ДраконДеньги
Поддерживает игроков из страны: United States of America
Страница для отзывов и написания жалоб на казино DragonMoney. До февраля 2022 у сайта не было лицензии. На сайте есть представитель казино для решения жалоб игроков.
Основная информация
Основан: 2017 г.
Лицензия казино: Curaçao
Платежная информация
Я. депозит: 30 рублей
Мин. вывод: 30 руб.
Поддержка пользователей
Электронная почта: [email protected]
Лайв чат: Да
Группа Вконтакте: https:/legzo-2h3I8lF.seksigrushki.cyou/vk.com/dragonmoney
Жалобы на DragonMoney (95)
отвергнута
Решено
Проблемы с DragonMoney? Написать жалобу
Добрый день, играя на вашем сайте иногда использовал промокоды, пополнения были частые, но в один вечер захожу и пишет что аккаунт заблокировали за фарм, можно как-то проверить, мне кажется это была ошибка так как на прошлой неделе 15 тысяч пополнял, и думаю что за такое не должно банить. Проверьте пожалуйста, айди 2273069
Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте [email protected]. Мы всегда рады помочь.
С уважением,
Команда DragonMoney
Поставил вывод более 2 суток назад, показало выполнено в течение 2-3 часов, но деньги на карту не поступили, написал в тех поддержку специалист ответил "Отписали в платёжную систему. Как проверят, вам зачислят.", но уже больше суток игнорирует сообщения в чате. написал на почту там ответили ждите, без сроков или чего-либо, я бы подождал, но карту заблокируют по 115 ФЗ в течение 3 дней и я не смогу получить деньги, что делать с этим ни один из специалистов мне не сказал, денег также до сих пор нет. хотелось бы найти какое-то решение, либо получить выплату на карту в течение пары дней и узнать сроки, либо каким-то образом провести вывод на TRC-20, но тех поддержка абсолютно ничего не может сказать
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта, посмотрим, что не так.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки на сайте или по адресу [email protected]. Мы всегда готовы помочь вам в любых вопросах.
С уважением,
Команда DragonMoney
Новые слоты: регулярно, выходят практически своевременно со Стейком, очень важно для игроков, предпочитающих новые слоты
Живой чат: хорошо, когда сразу можешь поделиться эмоциями о казино/слотах/выигрышах/проигрышах. За негативное мнение (не самое радикальное, конечно) никогда не банят.
Быстрые депозиты: за 1.5года+ игры столкнулся с парой проблем, которые быстро были решены поддержкой.
RTP: процент отдачи действительно высокий, во всех топ слотах 96+ по стандарту. Для сравнения, играю на другом проекте практически параллельно, заносов 1000-2000х на драгоне больше в 3-4 раза.
Кешбек 10% со старта, что уже является редкостью для казино
Недавно добавили самоисключение. Что-то между плюсом и минусом, ведь за 5+ лет существования казино это должны были уже добавить.
UPD: Изменяю отзыв. На сбербанк теперь выводят очень быстро! Надеюсь будут держать планку, спасибо за заботу об игроках
Отсутствие статистики. С самого начала, как я только играю на этом сайте, пытаюсь узнать у ТП сколько же я проиграл/выиграл. Пока на других казино ты можешь узнать свои выводы/депы за всё время, определенный промежуток (!), топ слоты (!!), худшие и лучшие дни (!!!), тут ты можешь лишь сам сидеть и считать числа своих депозитов и выводов самостоятельно. Каждый раз обещают вот-вот это сделать! Но видимо это очень сложная задача, прописать скрипт, который за тебя посчитает выводы/депозиты и сравнит их сумму.
Поддержка зачастую не самая уж и быстрая, 90% общения с ТП это копипасты. Не сильно хотят разбираться в ваших проблемах, но нехотя по итогу помогут.
Отсутствие бенефитов топ игрокам. А точнее они даже есть, но они "фантомны". Часто слышу от хайроллеров (в сравнение с остальными игроками, львиную долю игроков составляют школьники с депозитом 1000р в месяц), что поддержка им отвечает быстрее и выводы быстрее. Но помимо этого ничего нет. Недавно добавили "личных менеджеров". Честное мнение - позор. Долгий ответ, не работают по выходным, и вся польза от них это промокод на 20% к депозиту с вагером х30) До жути смешно..)) Бонусов в целом нет.
Кешбек не забрал - сгорает, небольшой минус
Добрый день!
Благодарим за обратную связь! Учтем все ваши пожелания и замечания для повышения качества предоставляемых услуг.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки на сайте или по адресу [email protected]. Мы всегда готовы помочь вам в любых вопросах.
С уважением,
Команда DragonMoney
Здравствуйте, не могут выдать бан аккаунта, сколько я обращался с такой просьбой, то закрывали тикет специально, то кидали в игнор, приходится уже писать сюда, игнорят в тупую, я знаю то что они это все читают и специальным образом тянут всё это, причин на это много, одна из главных, что у них есть обидчик, который если сильно обидеться, ставит ограничения на аккаунт, это уже личное, я не хочу тут это обсуждать, просто жду банк аккаунта, ID 805657, а самое смешное, что по статистике, я в минусе на миллиона 2+ в минусе, ну опять же из-за обиженки, кешбек НЕ ПОЛОЖЕН, плак плак, продолжай дальше обижаться
Здравствуйте!
По нашим данным, аккаунт уже заблокирован.
С уважением,
Команда DragonMoney
Было моим любимым казино, ключевое БЫЛО
Последний случай, который произошел со мной,заставляет задуматься над их работой.
Описываю ситуацию : В тот день я половинил с другом бонуску, и мы депозитили по 300 долларов на сайт с помощью USDT-TRC 20 ( Важно!) . Через какое-то время, сайт написал что пополнение ОТМЕНЕНО.
По-началу я подумал что это временный баг, поскольку я играю там давно, и понимаю что такие пролаги иногда случаются, но спустя день-2-3 зачисления так и не произошло. Тогда я решил обратиться в саппорт на самом сайте.
Саппорт у этого провайдера это отдельная история) На сайте, вам будут отвечать раз в сутки, потом переводя на другого специалиста, как произошло и со мной. Написав обращение, я ожидал ответа 3 дня, после чего получил "обработку другим специалистом" , который отвечал мне неделю, и по итогу так и не вышел на связь до сих пор.
Поняв, что на сайте помочь не могут, я решил обратиться к поддержке в VK, но как вы понимаете там я тоже успеха не получил. Та же схема, сначала перенос, потом специалист запросил у меня " транзакцию, сумму, с помощью какого метода выполняли" и после всего этого задал мне вопрос " А вы точно не получили деньги назад?"
Я не стал комментировать момент, что невозможно с помощью трк вернуть деньги, и во всех ссылках на транзакцию написано ОПЛАЧЕНО , но на этом наглость поддержки не закончилась. Меня перевели на специалиста, который по итогу похоже настолько занят моим вопросом, что уже не отвечает более недели..
Вопрос решается с сентября по сегодняшнее число, 07.10.2023
Крайне был удивлен таким отношением с их стороны, учитывая мой годовой оборот.
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, номер ID и номер тикета в поддержке, посмотрим, что не так.
С уважением,
Команда DragonMoney